Где же их взять-то?
О том и речь! Люди на это не пойдут!Как это и не печально...
Форум Мещерино-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Мещерино-1 » Организация и проведение Досуга в городке » "Комендантский час" для детей в городке.
Где же их взять-то?
О том и речь! Люди на это не пойдут!Как это и не печально...
Все замечательно, если происходит не с Вами и не с членами Вашей семьи. Но по закону случайных чисел, это коснется когда-нибудь и Вас.
В смысле коснется?
и все остальное население не должно быть в стороне
Вы знаете, если начать воспитывать этот контенгент (я не имею ввиду всех детей, есть нормальные) можно больше неприятностей нажить, чем если игнорировать.
Это действительно дело только правоохранительных органов и родителей. Кстати в новом законе вроде не говорится о добровольцах-воспитателях. Еще и обвинят, что к ребенку пристают.
В смысле коснется?
Я же написал - по закону случайных чисел (высшая математика).
Имела в виду как коснется?
Имела в виду как коснется?
А кто же его знает? А может и не коснуться никогда в жизни. Это же случайные числа. Берегите себя, как говорит известный футбольный комментатор.
Так и не поняла.
Так и не поняла.
Может кто доходчивей объяснит. Я уж еще яснее не могу. Извиняйте.
Наряду со случайными событиями, как фактами в схеме испытаний, характеризующими её качественно, результаты опытов можно описать количественно. Это и ведёт к понятию случайной величины в теории вероятностей. Фактически, всегда результаты опытов со схемой можно представить количественно с помощью одной или нескольких числовых величин. Так, в конечных схемах описаний вместо самих элементарных исходов можно рассматривать их номиналы (идентификаторы). Например, при бросании монеты «решка» — это 0, а «орел» — это 1; при бросании игральной кости результаты — суть номера граней от 1 до 6 и т. п.
В бесконечных схемах (дискретных или непрерывных) уже изначально элементарные исходы удобно описывать количественно. Например, номера градаций типов несчастных случаев при анализе ДТП; время безотказной работы прибора при контроле качества и т. п.
Числовые значения, описывающие результаты опытов, могут характеризовать не обязательно отдельные элементарные исходы в схеме испытаний, но и соответствовать каким-то более сложным событиям. С одной стороны, с одной схемой испытаний и с отдельными событиями в ней одновременно может быть связано сразу несколько числовых величин, которые требуется анализировать совместно. Например, координаты (абсцисса, ордината) какого-то разрыва снаряда при стрельбе по наземной цели; метрические размеры (длина, ширина и т. д.) детали при контроле качества; результаты медобследования (температура, давление, пульс и пр.) при диагностике больного; данные переписи населения (по возрасту, полу, достатку и пр.).
Поскольку значения числовых характеристик схем испытания соответствуют в схеме некоторым случайным событиям (с их определёнными вероятностями), то и сами эти значения являются случайными (с теми же вероятностями). Поэтому такие числовые характеристики и принято называть случайными величинами. При этом расклад вероятностей по значениям случайной величины называется законом распределения случайной величины.
На схеме испытаний может быть определена как отдельная случайная величина (одномерная/скалярная), так и целая система одномерных взаимосвязанных случайных величин (многомерная/векторная). Перечень возможных значений (спектр) каждой одномерной случайной величины может быть как дискретным (конечным/бесконечным), так и непрерывным, а также комбинированным — в зависимости от характера распределения вероятностной массы материальных точек схем испытаний по значениям случайной величины.
да уж,DDD!видимо вечер у вас вчера удался на славу.............а может быть наоборот.
А Юрий Александрович первый начал!
Вы здесь » Форум Мещерино-1 » Организация и проведение Досуга в городке » "Комендантский час" для детей в городке.