Форум Мещерино-1

Объявление

Спасибо всем Мещеринцам, принявшим участие в работе Форума, созданного мной, Admin'ом. Удачи Вам всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютеры от APPLE

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Интересно знать мнение специалистов и нет о продукции компании "APPLE". Кто что думает? :idea:

0

2

Давно пользуюсь браузером "САФАРИ". И возможности, и загрузка страниц, и внешний вид не идут ни в какое сравнение со всеми остальными браузерами. По крайней мере это мое мнение. :longtongue:  Сегодня установил бета-версию нового браузера от "APPLE"-"САФАРИ-4". (правда, доступна она только на английском языке). Разрыв увеличился еще больше, никто из конкурентов и близко не стоит. А кто еще пользовался, или пользуется "САФАРИ"?

0

3

Таварищи! Ща будет зверская ИМХА (прошу не ругать, если кто не согласен)

Я работаю уже 5 лет на маке (PowerMac G5).
Вот на таком...
http://s50.radikal.ru/i130/0904/a6/81597c0f90cat.jpg

Что могу сказать... Mac OSX - просто другая система. И все. Дома тоже есть Мак. Модель G4.
Такой вот...
http://s44.radikal.ru/i106/0904/06/5013eac8ef9bt.jpg
Стоит на кухне, под столом. Система на нем тоже, Mac OSX - более ранняя версия. Я на нем иногда dvd фильмы смотрю. Но дело не в этом... Бог с ним, стоит и стоит.